Стр. 92 - 001-205_Modernisation3new.indd

Упрощенная HTML-версия

Глава IV. Некоторые направления модернизации
93
Продолжим сравнения. В ЕС нормативный срок службы
национальных автотрасс колеблется от 40 лет вШвеции, где
климатические условия схожи с российскими, до 80 лет в
Италии. В России — 10–12 лет. Затраты на содержание ав-
тотрасс в ЕС составляют 2300 евро в год на 1 км. В Рос-
сии — 410 тыс. руб. на 1 км ( 11 000 евро) в год. При этом на
дорожное хозяйство ежегодно выделяются сотни миллиар-
дов рублей. Расходы федерального бюджета на данные цели
представлены в
Табл.13
.
Таблица 13
Расходы федерального бюджета на дорожное хозяйство (млрд. руб.)
Наименование статьи расходов
2008
(факт)
2009
(план)
2010
(проект)
Всего, в том числе
271,1
307,6
263,4
ФЦП «Модернизация тран-
спортной системы России
(2002–2010 годы)», ФЦП
«Развитие транспортной систе-
мы России (2010–2015 годы)»
Подпрограмма «Автомобиль-
ные дороги»
152,8
176,8
157,4
ремонт и содержание автодо-
рог федерального значения
67,2
66,4
61,8
софинансирование строитель-
ства автодороги «Западный
скоростной диаметр»
в г. Санкт-Петербург
— 6,0
7,3
обеспечение автодорогами но-
вых микрорайонов
3,5
3,0
0,0
строительство, модернизация,
ремонт и содержание автомо-
бильных дорог общего
пользования
31,0
18,9
0,0
Другие статьи расходов
16,6
36,5
36,9
Источник:
проект Федерального закона «ОФедеральном бюджете на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов».