Стр. 224 - 001-205_Modernisation3new.indd

Упрощенная HTML-версия

Приложения
226
механохимически активированных цементов (
см.
Приложение 6
)
позволяет производить бетоны с водопоглощением не более 3%,
водонепроницаемостью не ниже W10, морозостойкостью не менее
400 циклов, прочностью на сжатие, соответствующей маркам В40 —
В60. Такие бетоны обеспечат долговечность опорных пакетов плит
по предлагаемому решению не менее 40–50 лет, что вместе с дости-
жениями по производству стальных канатов систем GTI (США),
DYWIDAG (Австрия) и современным скреплением позволяет свести
ремонт путей только к замене непосредственно стальных рельсов.
Новое верхнее строение пути (
Рис. 3, 4
) позволяет благодаря стя-
гиванию бетонных плит, не прогибающихся на стальных канатах, но
способных к вибрации для эффективного гашения периодических
нагрузок, монтировать длинномерные конструкции — пакеты плит,
которые обеспечивают равномерную передачу подвижных нагрузок
на основную площадку земляного полотна, невзирая на вспучива-
ние или осадку части полотна, возникающие при традиционной
рельсошпальной решетке пути.
Рис. 4.
Конструкция нового верхнего строения пути. Стык пакетов плит
а — поперечное сечение пути; б — стык преднапряженных плит.
1 — преднапряженные железобетонные плиты: 2 — сквозные каналы; 3 —
стальные канаты; 4 — упругие элементы; 5 — крепежные прямоугольные по-
лости с анкерами; 6 — земляное полотно; 7 — балластный щебеночный слой;
8 — преднапряженная ж/б плита; 9 — сквозные каналы; 10 — стальные рельсы.