Стр. 149 - 001-205_Modernisation3new.indd

Упрощенная HTML-версия

Приложение № 1. Экономические последствия внедрения
151
Таблица 2.
Вид транспорта/
вводимый стандарт
Топливо
Отношение оценок
ex-ante/ex-post
Основная причина
расхождений
Пассажирский
транспорт и грузовые
автомобили малой
грузоподъемности
Сжиженный углеводо-
родный газ + бензин
2
Снижение себестоимости
единицы продукции:
с 771 в 1985 году
до 285 в 2000 году
Дизельное топливо
5
Снижение себестоимости
единицы продукции:
с 400 в 1997 году
до 275 в 2001 году
Автомобили большой
грузоподъемности
Дизельное топливо
1,4
Переоценка стоимости
установки улавливающих
фильтров
Не содержащий свинца
бензин
Бензин
6,3
Снижение предельных издер-
жек с 0,02 в 1990 году
до 0,004 в 2000 году
Малосернистое
дизельное топливо
Дизельное топливо Вероятна недооценка