Стр. 126 - 001-205_Modernisation3new.indd

Упрощенная HTML-версия

Глава V. Институциональные основы российской модернизации
127
проектами институциональной структуры. Помимо Цен-
тра ГЧП Внешэкономбанка следует установить удельный
вес финансирования модернизационных проектов для всех
других существующих институтов развития (за исключени-
ем изначально созданных для осуществления модернизаци-
онного и инновационного прорыва институтов, таких как
государственная корпорация «РОСНАНО» или ОАО «Рос-
сийская венчурная компания», где доля инвестируемых
средств на указанные цели должна составлять 100%).
Отдельного упоминания заслуживаютИнвестфонд,ФЦП
и ФАИП. В сложившихся условиях финансирование мо-
дернизационных и инновационных проектов представляет-
ся маловероятным, поскольку в настоящее время нагрузка
федерального бюджета по этим статьям расходов близка к
предельной. И все же, в случае изыскания дополнительных
бюджетных ресурсов все вновь утвержденные ФЦП, а так-
же направления распределения бюджетных ресурсов через
Инвестфонд и ФАИП должны, по нашему мнению, направ-
ляться только на выполнение программы по модернизации
экономики и социальной сферы.