Приложение № 5. Автомобильные дороги России: «новое начало»
247
1
2
3
4
2
Одежда МРД в аэропорту Домодедово
2а
Цементобетон Bzb 4,8/60–В
Основание из ЖБС М 200
Основание из щебеночно-песча-
ной смеси №6 + известняковый
щебень (38,7%), обработанный
10% цемента на месте
Основание из известнякового
щебня, фракции 20–40
Морозозащитный слой из песка
43
20
25
12
50
Итого —
150
1300,0
488,0
254,0
92,0
285,0
2419,0
2б
Цементобетон В40
Бетон из ЖБС В 12,5/М 150
Основание из щебеночно-
песчаной смеси №6, укреп-
ленной 10% цемента
Основание из известнякового
щебня, фр. 20–40
Морозозащитный слой из песка
Варианты
толщины:
26
33
38
20
20
20
50
Итого —
128–140 см
734,0
932,0
1072,0
447,0
201,0
92,0
285,0
1759–2097
Сопоставление расходов на строительные материалы при соору-
жении цементобетонного покрытия и покрытия с использованием
асфальтовых бетонов с учетом многочисленных капитальных ремон-
тов асфальтобетонного покрытия за период службы цементобетона
(в расчете принято 30 лет) показало, что для варианта цементобетона
они в 2–3 раза меньше, чем для варианта асфальтобетона: в 2 раза
при межремонтном сроке для асфальтобетонного покрытия 5 лет и в
3 раза — при межремонтном сроке 3 года.
Действующие в настоящее время нормативы удельных затрат в
строительство объектов дорожного хозяйства допускают (по ценам)
строительство цементобетонных покрытий (
Табл. 7
).
Окончание таблицы 5