СТО ПРО 001-11287329-2014 ООО«Компания «Нанотрон»
30
верхность следует нанести несколько слоев, приступая к следующему только
после того, как первый окончательно просохнет. При этом вся поверхность
должна быть повторно увлажнена.
5.2.4Г Очистные сооружения
5.2.4Г.1 Тип отстойника (вертикальный, радиальный, с вращающимся
сборно-распределительным устройством, горизонтальный, двухъярусный и др.)
необходимо выбирать с учетом принятой технологической схемы очистки
сточных вод и обработки их осадка, производительности сооружений, очеред-
ности строительства, числа эксплуатируемых единиц, конфигурации и рельефа
площадки, геологических условий, уровня грунтовых вод и т.п.
5.2.4Г.2 Днище отстойников и центральная часть выполнено из монолит-
ного железобетона, стены из сборных железобетонных блоков
5.2.4Г.3 Высота борта отстойника над поверхностью воды обычно не пре-
вышает 0,4 м.
Между проточной и иловой частью отстойника предусматривается нейтраль-
ный слой высотой 0,4 м.
5.2.4Г.4 В соответствие с высотно-технологической схемой расположе-
ния, отстойники снаружи засыпаются насыпным грунтом.
5.2.4Г.5 Железобетонные конструкции, находящиеся в подземной части,
снаружи должны быть гидроизолированы, во избежание фильтрации грунтовых
вод, а также с целью предотвращения коррозии бетона и арматуры.
5.2.4Г.6 Отстойники возвышаются над поверхностью грунта на 0,5-0,8 м.
5.2.4Г.7 При разработке мероприятий по гидроизоляции объектов в со-
ставе комплекса очистных сооружений необходимо учитывать процессы, про-
текающие в конкретном сооружении для защиты гидроизоляционного слоя.
5.3 Защита конструкций повышенной ответственности
5.3.1 Мосты
5.3.1.1 Расчетные пролеты или полную длину пролетных строений авто-
дорожных и городских мостов на прямых участках дорог при вертикальных и
перпендикулярных оси моста опорах следует назначать равными 3, 6, 9, 12, 15,
18, 21, 24, 33 и 42 м, а при больших размерах пролетов - кратными 21 м.
5.3.1.2 Массу и размеры элементов сборных конструкций следует, как
правило, назначать исходя из возможности использования при монтаже и пере-
возке общестроительных и специализированных кранов и транспортных
средств серийного производства.
5.3.1.3 Конструкция деформационных устройств (опорных частей, шар-
ниров, деформационных швов, уравнительных приборов, сезонных уравни-
тельных рельсов) и их расположение должны обеспечивать необходимую сво-
боду для предусматриваемых взаимных перемещений (линейных, угловых) от-
дельных частей (элементов) сооружения.